Как упаковать письмо?
А вы знали, что любое деловое письмо является инструментом маркетинга? При этом его содержание может быть любым, ведь всю рекламную и имиджевую информацию будет содержать конверт. На нём может быть напечатан логотип вашей организации, её девиз и даже изображения реализуемых товаров.
Преимущества бумажных писем в том, что сегодня они являются редким способом распространения информации. Именно поэтому с их помощью можно легко добиться внимания своих партнёров, коллег и клиентов. Упустить такую недорогую возможность эффективной коммуникации — непозволительная роскошь.
Чтобы письмо гарантированно прочитали, оно должно быть аккуратно упаковано в фирменный или какой-либо оригинальный конверт. Шаблонные решения тоже работают, но по эффективности с индивидуальным дизайном они не сравнятся.
Оформление конверта и упаковка письма
Итак, если вы решили рассылать письма в индивидуальных конвертах, дизайн которых будет отличаться от стандартной продукции Почты России, вам нужно сделать также два важных выбора. Следует определиться с типом конверта и его оформлением.
Для рассылки корреспонденции наиболее часто используются пакеты следующих размеров:
- C4 (для листов А4);
- C5 (для листов А5, а также сложенных пополам А5);
- С65 (для листов А6 и А5, сложенных вдвое).
Есть и другие форматы. Однако важнее не размер конверта, а его оформление. Хорошо, если оно будет тематическим. К примеру, конверты для поздравления партнёров с профессиональным праздником в письменной форме должны отличаться от тех, в которых вы регулярно направляете клиентам требования о погашении дебиторской задолженности.
Последний этап формирования рассылки — упаковка писем в конверты. Это можно сделать вручную. Однако нужно понимать, что такое решение лишь кажется привлекательным. На самом деле оно требует отрыва одного из сотрудников от исполнения своих основных обязанностей на целый день. Или больше. Всё зависит от объёма рассылки. Тем более что при упаковке писем в конверты из-за человеческого фактора может быть допущена ошибка. И письмо для поставщика А, например, уйдёт клиенту С.
Именно поэтому во многих случаях следует выбрать именно автоматическую упаковку корреспонденции.
Преимущества автоматического способа упаковки писем
Даже если список для рассылки включает в себя 100-150 адресатов, лучше отказаться от ручной упаковки писем и заполнения конвертов. Доверьте эту операцию автоматике. Для этого потребуется специальный комплекс, но приобретать его необязательно. Просто поручите упаковку писем подрядчику.
Преимуществ у автоматики несколько:
- скорость — оборудование настроено на работу с большими объёмами писем, поэтому обрабатывает их очень быстро;
- безошибочность — специальный алгоритм отсортирует вложения и упаковывает их в нужные конверты;
- дешевизна — стоимость автоматической упаковки каждого письма дешевле, чем в случае с ручной обработкой.
Ознакомиться с более подробной информацией Вы можете, перейдя по ссылке ниже.
Оформите заявку на услуги по упаковке писем!
Вас может заинтересовать
Возможно Вы ищите